Рекламная группа «АВТОР»
Примеры печатной рекламы
Примеры печатной рекламы и рекламной полиграфии
Копирайтинг, верстка и дизайн: Денис Богомолов
Фото: Дмитрий Матвеев
Печатная реклама продукции комбикормового завода
Опубликована в отраслевом журнале «Агропромышленный комплекс России». Разворот (2 полосы формата А4).
Газетная версия рекламы-статьи (advertorial) в изданиях юга России:
Малые газетные рекламные модули:
Печатная реклама «Салона часов»
Обе рекламы публиковались в журнале «ТОН Геленджика» (полоса А4) перед соответствующими праздниками.
Перед Международным женским днем:
Перед Днем защитника Отечества:
Мойка полимеров, созданная их переработчиком
Опубликована в федеральном профессиональном журнале «Твердые бытовые отходы». Глянцевый разворот — 2 полосы формата А4.
Реклама в виде открытого письма Назарову от его реального заказчика. Полоса А4.
На предлагаемом в рекламе бесплатном DVD —
Название Nazarov Systems («Системы Назарова») предложил наш копирайтер, с прицелом на импорт. Сейчас у Назарова есть отдел по работе с иностранными клиентами, которые говорят на английском, немецком и турецком языках.
«Поешьте по-домашнему, не дожидаясь возвращения домой»
Листовка формата А4. Распространялась в курортный сезон на набережной, где находилось кафе рекламодателя, среди многочисленных иногородних отдыхающих (отсюда и заголовок).
Реклама семинара Александра Репьева в Геленджике
Опубликована в журнале «Тон Геленджика» (разворот, 2 полосы формата А4), март 2007 г.
Отзывы участников о проведенном семинаре:
Печатная реклама проектной мастерской: «Вы построите любой объект быстрее»
Реклама в журнале «ТОН Геленджика» (половина полосы формата А4). Публиковалась ежемесячно в каждом номере несколько лет подряд.
Реклама рекламно-производственной фирмы: «Клиентам легко выбрать вас, если вас легко заметить и запомнить»
Опубликована в тематическом разделе «Рекламные организации» информационно-справочного издания «Юг России 2007». Полоса А4.
Реклама садово-парковых изделий: «Германская надежность? Не смешите деда!»
Печатная реклама в форме двусторонней листовки формата А4.
Объявление о наборе сотрудников: принимаем «утечку мозгов»
Печатная реклама в форме листовки формата А5 (половина машинописного листа). Распространялась нами в одном из НИИ в период увольнений IT-персонала.
Выгодная кредитная схема
Печатная реклама в форме двустороннего складного рекламного буклета формата А4. Целевая аудитория — предприниматели, готовящиеся к курортному сезону и испытывающие недостаток финансов перед его началом.
«Как самостоятельно оценить качество мебели»
Двусторонний складной рекламный буклет формата А4.
Печатная реклама стальных дверей: «Главное не потерять ключи»
Это одна из наших самых первых печатных реклам (2004 г.). Опубликована в новороссийском журнале «Место жительства». Полоса А4. Макет специально был сделан черно-белым, потому что весь журнал был традиционно слишком цветным.
Портфолио: телереклама | радиореклама