Помощь рекламодателю

background image

Отвечаем на важные вопросы

Помощь рекламодателю

В первую очередь мы можем сделать вам рекламу, доходы от которой превысят ваши расходы на нее, то есть рекламу, которая принесет вам дополнительную прибыль.

Реклама и маркетинг нужны для того, чтобы зарабатывать деньги. Других задач у них нет и никогда не было.

Как наши клиенты подсчитывают прибыль от рекламы

Чем локальнее бизнес (одна или несколько торговых точек, магазинов, конкретный ресторан, отель и т. д.), тем проще калькуляция. У каждого предприятия есть ежедневная, еженедельная, ежемесячная и т. д. выручка. Достаточно сравнить ее с рекламными расходами за соответствующий период, чтобы понять, работает реклама или нет.

Если с момента запуска рекламы вы не поменяли ассортимент, цены, персонал, поставщиков, логистику и прочее — все то, что влияет на прибыль и называется маркетинговым комплексом, — значит, увеличение продаж и дополнительный доход вам принесла именно реклама. Это очевидно, потому что в вашем маркетинговом комплексе, кроме ее запуска, не изменилось ничего.

Разумеется, чем крупнее бизнес, чем шире и сложнее рынок, тем больше факторов, влияющих на прибыльность, тем сложнее подсчитать вклад рекламы в прибыль. Но для подавляющего большинства малых и средних предприятий, к которым, вероятно, относится и ваше, это гораздо проще, чем кажется на первый взгляд.

И вот еще одно, косвенное подтверждение того, что реклама может быть коммерчески эффективной, а ее эффективность — измеряемой. Рост выручки, обеспечиваемый успешной рекламой, со временем заканчивается. Поэтому, достигнув определенного уровня продаж, некоторые наши клиенты в целях мнимой экономии перестают рекламироваться. Но очень часто, убедившись, что выручка быстро падает и они теряют больше, чем «экономят», они запускают рекламу снова.

Нужна ли вам на самом деле реклама и если да, то какая именно?

Перед тем, как принять заказ у потенциальных клиентов, мы бесплатно проводим маркетинговую экспресс-диагностику их ситуации на предмет целесообразности рекламы, и беремся за нее только в том случае, если она имеет реальный шанс выполнить стоящие перед ней задачи. Исходя из конкретных обстоятельств и выбираются рекламоносители.

Мы рекламно-маркетинговое агентство полного цикла (обязательно посмотрите, что это такое, даже если думаете, что вы в курсе) и делаем все виды рекламы. Однако 18-летний опыт работы наших ведущих специалистов на рынке Геленджика и 14-летний опыт агентства однозначно подтверждает, что эффективнее всего здесь — реклама телевизионная. В том числе и потому, что цены на размещение телерекламы в Геленджике несопоставимо низкие в сравнении с другими городами (см. условия размещения рекламы у местных вещателей телеканалов НТВ и ТНТ). А главное — потому что мы умеем делать ее коммерчески эффективной.

За годы непрерывной работы мы сделали более 700 малобюджетных телевизионых реклам для сотен клиентов из самых разных сфер бизнеса — от розничной торговли и различных видов услуг до производства промышленного оборудования. (См. как делается эффективная малобюджетная телереклама).

Что делать, если вам предлагают сделать «то же самое», что мы, только дешевле

У американцев есть поговорка: если вы не можете предложить ничего стоящего, вам остается предлагать только низкую цену.

Во-первых, всегда помните, что, как показано выше, в рекламе важна не цена, а рентабельность и конечная прибыль. Если ваша реклама окажется нерентабельной, вместо экономии вы получите соответствующий рекламным затратам прямой убыток. Добавьте к нему упущенное время и умножьте на неиспользованные возможности.

Во-вторых, спросите у этих рекламистов (или пиарщиков, креативщиков, маркетологов и пр.):

  • Сколько они создали реклам? Где, когда и как использовались эти рекламы?
  • Можете ли вы поговорить с несколькими людьми, которые увеличили свои продажи с помощью их рекламы?
  • Попросите их описать результаты этих продаж — в цифрах или фактах.

Если их ответы вас удовлетворят — пользуйтесь предложением. Но если потом вас не удовлетворят результаты рекламирования, не пеняйте на рекламу, которая «как оказалось, в вашей сфере бизнеса не работает». Обращайтесь к нам, мы разберемся в вашей ситуации — так же, как разобрались в сотнях других.

 

 


Задать свой вопрос | Создание рекламы | Размещение рекламы в Геленджике